Воробей(ко) (tar_viniel) wrote,
Воробей(ко)
tar_viniel

В Казани, но не на Зиланте

Нахожусь в совершенно шизофренической ситуации: приехала в Казань в даты Зиланта рассказывать про ролевые игры - не на Зиланте. Меня взяли на славную конференцию "Публичная история в России", на которой я завтра буду рассказывать про наши исторички (эту тему уже обкатала на той неделе на "Семинаре об исторических играх", спасибо им). Иду утром на заседание, а навстречу мне московские знакомцы на Зилант. А я в противоположную сторону. Очень сложно в голове уложить.

Надо сказать, конференция о нас изрядно позаботилась и сделала нам авиабилеты и гостиницы в центре. Кажется, я первый раз живу одна в номере - уютной комнате с огромной двуспальной кроватью. Аналогично нас селили только на конференции в Кэмбридже, где тоже выдавали студенческие комнаты в общежитии. Про завтрак эти люди тоже все правильно понимают - помимо бессмысленных мюслей мясо и овощи в количестве. Если бы нам всего этого не дали, пришлось бы явно ехать поездом и жить десятым в комнате хостела.

Взяла с собой новую комплектацию походной рисовалки. Заценила незаменимость кисточки с резервуаром, которой можно даже в самолете изоконные виды рисовать.

Программа у нас плотная - днем заседания, вечером спектакли и постановки. Однако к ночи, возможно, нас немного попустит, и можно будет встретиться с теми, кто сейчас в Казани и хочет меня видеть (ктозахочет - пишите в ЛС ВК). А то уже вот например вчера полдня гуляли с Дезире, которая приехала специально поймать меня в этих краях, и это славно.
Tags: вживую, приключение, травелог

• День рождения

Неделю назад у меня наступил Новый год. И мы решили на него съездить в Трогир, в котором я не была с первого лета в Макарске. Трогир, он же…

• Dalmatinac sam

А между прочим, сейчас 10 лет как я впервые побывала на этих благословенных берегах. 10 лет нашему дикому, но симпатичному трипу Вольного дуэта (а в…

• Не успела написать про Адлер, как снова в него приехала

Давно сюда не писала - ресурса не было. По-хорошему, у меня завис еще отчетный пост после июльского отпуска, когда я успела съездить в Кенигсбергскую…